Бог крушил божков и идолов в моей жизни и делал это так, как делает только Он. И вот, полностью нагой, я остался один в этой наступившей тишине, точнее мы остались вдвоем, Он и я. Я напрягался, чтобы яснее услышать Его голос и понять то, что Он дает мне понять – время остановилось… и вот Бог открывает передо мной дверь, дверь Своего ответа.
Мы возвращаемся в ту самую комнату, где совершается последнее застолье Иисуса. Я вижу Его, как Он возлегает со своими учениками за пасхальным столом и ведет беседу, свидетелем которой становлюсь и я. Через какое-то время Иисус отпускает Иуду и застолье подходит к своей кульминации. Он берет хлеб, благословляет его и со словами: “Это Тело Мое, за вас отдаваемое, ешьте хлеб в память обо Мне!” – разламывает его и раздает ученикам. Далее Он берет чашу и, возблагодарив Бога, передает им, говоря: “Это вино – новое соглашение Господа с народом Своим, скрепленное Кровью Моею, которую Я пролью за вас ради прощения ваших грехов”, – и все они отопьют из этой чаши. И, спев гимн благодарения, они вышли из комнаты… Мы снова остались вдвоем – Бог и я.
Какое новое соглашение, разве мы исполнили старое? И какое прощение грехов, разве мы не продолжаем грешить???
Он положил свою руку мне на плечо, и на место тревоги и сомнения пришло понимание общей картины Его любви к нам. Любовь Божья кроется во взаимосвязи двух соглашений. Значимость заповедей, данных Им на Синайской горе, заключалась в невозможности их исполнения человеком, они свидетельствовали о нашей реальной человеческой слабости и никчемности. А наказания, которые следовали за ними, должны были отрезвлять нас и заставлять, осознавая свою виновность, ждать помощи только от Него. Бог через Голгофу Своего Сына освобождает нас от этого ужасно тяжелого груза и снимает с нас вину. Он наказывал нас, и Он освободил нас. Он и только Он вправе это делать, потому что только от Него зависит наша жизнь. Потому что только Он является нашим Богом. И только согласившись и приняв это, осознав и прочувствовав это всеми силами своей души, мы сможем вместе с Ним переступить через наше “я”, взять свой крест и зажить с Богом полноценной, свободной жизнью…
И уже в этом, определенном Богом времени, мы живем новой, дарованной Им жизнью, где все наше – Его, а Его – наше. Здесь, в этой жизни, неизбежны и грехопадения, и болезни, и смерть, но они уже не довлеют над нами – Он освободил нас от этой зависимости. Более того, эти трудности еще и еще раз приводят нас к осознанию значимости нашего Отца, от чего сердца переполняются чувством благодарности и Он дарует нам мир и успокоение. В таком покаянном расположении духа легко перенести болезнь и встретить смерть. Ведь смерть для нового человека – это более близкое приобретение Бога и реальное ожидание Воскресения.
Мое стояние перед Богом продолжается, и Он бережно одевает меня…
Комментарии